Будни рядового маркетолога

про буклеты
nadia_nenadia
Когда одну работу согласовывают три разных человека, это может привести к легкой истории со стороны исполнителя

буклет

Самомотивация
nadia_nenadia
самомотивация

Так рождается креатив
nadia_nenadia
креатив, реклама

Контент-менеджеру на заметку
nadia_nenadia
контент-менеджеру

Идиотское название - работе не помеха
nadia_nenadia
Думаю над названием своего web-проекта. И все то мне не нравится, и все кажется не тем...а сегодня разбирала почту и поняла, что вообще не над тем ломаю голову
снегтрава




Социальная реклама в Санкт-Петребурге
nadia_nenadia
Вот такой вот ад можно встретить в метро. 
социальная реклама

Вот такие у нас соседи
nadia_nenadia
соседи

Лучшие рекламные агентства России. Эмоционально-рациональное
nadia_nenadia

Вводная

Сейчас работаю с одним рекламных агентством. Заказала у них концепцию и изготовление корпоративных подарков. Я очень долго их выбирала. Хотелось получить достойное качество по приемлемой для среднего бизнеса цене. Я искала долго, тщательно. Выбирала, смотрела, спрашивала. И наконец, нашла. В выбранном агентстве подкупали приемлемые цены, один из лучших дизайнеров России в качестве основателя,  аккуратный европейский стиль выполнения работ и здоровый юмор. Очень долго объясняла руководству, почему нужно с ними поработать. Обещала, что они сделают нам хорошо. Потом я с нетерпением ждала первых результатов работ. Хотелось получить что-то достойное и аккуратное. Чтобы можно было подарить клиентам-первым лицам компаний. Когда я получила первую презентацию концепции мне стало стыдно. За них и за весь рекламный рынок. И дело даже не в том, что они не предложили ничего даже более-менее приличного, а в форме выполнения работы. И да. Я могу отличить эскиз от похуизма.
Одна из предложенных идей

По собственной глупости показала это их предложение руководству. Получила от руководства предложение послать агентство подальше с такими идеями.

Выбора не было. Мне нужен был результат. Я полностью развязала ребятам руки. Они могли предлагать все, увеличивать бюджет, брать дополнительное время, даже «стырить» у кого-нибудь готовую идею. Маркетологи знают, как сложно снимать такие ограничения.

Второй раз я не ждала ничего фееричного. Мне нужно было хоть что-то. Это что-то я и получила. Ничего фееричного. Ничего оригинального. Ничего креативного. Но это было уже хоть что-то.

Был вариант дать агентству дополнительное время и вполне возможно, они придумали бы еще что-то. Но времени уже не было. Мы выбрали наименьшее из зол.

Почти месяц жадла от них реакции. Повысила голос. Задвигались. Посмотрела смету. Ужаснулась. Ребята не посчитали нужным немножко заморочиться и попытались обсчитать производство не продумав деталей. Опасность еще раз вылезти из бюджета была очевидна. Я опять расстроилась.

Эмоциональное

Мне не нравится, когда дизайнеры подсовывают х*ню в надежде что заказчик это скушает.

Мне не нравится, когда на каждом этапе приходится «подпинывать» исполнителя, ставить ему сроки, входить в его положение.

Мне не нравится, что каждый раз, когда мне нужен результат, мне приходится включать опцию «злой заказчик».

Мне не нравится выполнять работу за тех, кому за неё заплатили.

Все это очень сильно меня расстраивает и омрачает общий фон сотрудничества.

Рациональное

Нужно отметить, что работаю я по обе стороны: на стороне заказчика и на стороне исполнителя. Поэтому я понимаю процесс и с обеих сторон и могу понять сложности, которые возникают в процессе взаимодействия заказчика с исполнителем. К тому же я очень лояльно отношусь к косякам или недоработкам в процессе работы. Для меня главное – получить желаемый результат. И именно поэтому я уже могу отличить случайный косяк от работы «на отъебись».

В пользу ребят из агентства хочу отметить, что обещанный срок ребята соблюдают, на письма отвечают и общаются со мной всегда группой по 3 человека.

Ожидания

Я очень сильно боюсь того, что в итоге получится. Название агентства пока не раскрываю, потому что очень надеюсь, что результат работы меня устроит, а все остальное окажется просто «нормальным рабочим процессом».


Про ТЗ и видео-инструкции
nadia_nenadia
Очень люблю некоторые аспекты своей работы. Особенно я люблю писать ТЗ и сценарии для анимационных баннеров, роликов или инструкций. Последнее время все чаще подумываю попробовать себя в роли исполнителя, но пока только пишу и координирую. 
Готов ролик-инструкция для станции автоматической книговыдачи. В дальнейшем планируем разработать детальную инструкцию, чтобы посетители библиотек любого возраста могли самостоятельно сдавать и получать книжки. 

Видео-инструкцию можно посмотреть здесь

P.S Сейчас пишу ТЗ видео-инструкции для оборудования очень крупного клиента - федерального продуктового ритейлера. К сожалению, имя их нельзя произносить в слух исходя из соглашения о конфиденциальности.  

RFID для начинающих
nadia_nenadia
RFID-метка. 
Что это такое? 
Придумала короткое и понятное объяснение.

rfid 

RFID-метка - это умный штрих код.
Tags:

?

Log in